По словам президента брендингового агентства Mildberry Олега Бериева, разработка логотипа, фирменного стиля и стратегии в таком агентстве обойдется минимум в 0,5 млн долларов, а затраты на внедрение изменений и рекламную кампанию будут на порядок больше.
По мнению представителя Оргрэсбанка Ирины Левитиной, Сбербанк хочет расстаться со старым имиджем "слона" и показать стремление к переменам. "Любой крупный бренд нуждается в периодическом обновлении, а период затишья — самое лучшее время менять то, что некогда поменять в эпоху бурного роста рынка", - отмечает она.
Напомним, что недавно и другой госбанк озаботился своим имиджем — ВТБ. Президент банка Андрей Костин заявил в апреле 2009 года, что намерен компенсировать потери "народным" акционерам.
"Банку в большей степени, чем, скажем, нефтяной компании, важно иметь правильный публичный имидж, ведь мы работаем непосредственно с вкладами клиентов. И для имиджа банка лучше, чтобы не было большой категории людей, которая недовольна банком в силу любых причин. Кроме того, если мы не хотим окончательно убить идею народных IPO, если мы хотим создавать рынок длинных денег и более активно привлекать деньги населения на финансовый и фондовый рынки, то желательно, чтобы у народа не осталось чувства неудовлетворенности", - заявил он.
Однако наблюдательный совет ВТБ не одобрил идею имиджевой компенсации потерь "народных" вкладчиков. Об этом 14 мая сообщил член наблюдательного совета банка, директора департамента финансовой политики Минфина Алексей Саватюгин.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter