Корпорации Facebook и Google приняли решение продлить запрет на размещение политической рекламы, введенный перед выборами президента США, еще на некоторое время, сообщает 11 ноября Reuters.
Facebook в среду разослал электронные письма рекламодателям, в которых сообщил о продлении такого запрета на месяц. По данным Reuters, Google также продлил такой запрет, не сообщив, до какого времени он будет действовать.
Facebook еще в начале сентября сообщил рекламодателям, что за неделю до дня выборов, 3 ноября, перестанет принимать для показа новую политическую рекламу. В конце сентября и Google информировал своих рекламодателей, что не будет показывать политическую рекламу после закрытия избирательных участков 3 ноября.
"Хотя многочисленные источники уже объявили победителя президентских выборов, мы все еще считаем важным предотвращать путаницу или злоупотребления на нашей платформе",