Вместо увертюры звучит "God Save the Queen", гимн плавно переходит в заявления об опасности нового штамма "омикрон" с требованиями соблюдать предписания и перечнем наказаний за их нарушения.

Действие первое

Даунинг-стрит, резиденция премьер-министра Соединенного Королевства, май 2020 года.

Появляются участники вечеринки. Во главе - сам премьер Борис Джонсон. Мы не видим на их лицах масок, о "социальной" (т.е. санитарной) дистанции никто из них, видимо, не слышал. Все танцуют, пьют шампанское и веселятся, кто-то из гостей просит сфотографироваться с Главным Мышеловом королевства (Мышелова приносят, публика в восторге).

Пока публика восторгается котом, некий СМИшник собирает информацию: кто участвует в безмасочном действе. В финале гаснет свет, на сцене остается лишь СМИшник с арией "Это им с рук не сойдет!"

Действие второе

Вестминстерский дворец, Палата Общин

Крайне раздраженные депутаты передают друг другу материалы о вечеринке на Даунинг-стрит. Мелодия "Это им с рук не сойдет!" вплетается в общий гомон.

Появляется Борис Джонсон. Ему приходится оправдываться, отбиваться от оппозиции Ее Величества. "Вечеринка закончилась, премьер, уходите в отставку!" - поет свою арию лидер лейбористов. Но что хуже - он вынужден отвечать на злые вопросы своих же тори.

Борис Джонсон поет "Свежий воздух препятствует вирусу!" - но это помогает плохо. Парламентарий настроены гневно и решительно.

Действие третье

Картина первая - Палата Общин

Среди омасоченных депутатов появляется безмасочный Борис Джонсон. Он исполняет арию "Правительство больше нигде не будет требовать носить маски для лица".

Все ошеломлены, никто не знает, как вообще на это реагировать. Настрой противников Джонсона полностью уничтожен.

Картина вторая.

Улицы Лондона.

Народ безмолвно срывает маски и бросает их в урны. А далее - не безмолвствует, а празднует. Веселье захватывает улицы столицы, открываются пабы и рестораны, люди намерены отметить этот день. Пьют за здоровье Бориса Джонсона, вечеринка уже забыта. Радостная процессия идет по Бейкер-стрит, мимо дома Холмса, принадлежащего (вроде бы, до сих) пор дочери того, кто одновременно жив и не очень, человек, голограмма и телесуфлер, председатель Совбеза Казахстана и простой пенсионер.

Звучит мелодия Бедржиха Сметаны, в гуляющей безмасочной толпе появляются люди в сапогах и кепках, у кого-то из них - чешский триколор, и мы видим, кто наибольший англофил в Восточной Европе.

Появляются до сих пор напуганные масочники, их вышучивают - впрочем, беззлобно.

В финале звучит песня Щербакова

"Думал я, что Лондон сер, как слон.

Думал, что печален он, как стон.

А он светел,

Разноцветен

Он".

Кто-то чихает. Ему говорят "Будьте здоровы!" Мир постепенно возвращается к старой нормальности. Слышен скрежет зубовный - это бессильно скрежещет зубами злобный и пока еще не побежденный дракон с гор под Давосом.

Занавес

Егор Седов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены