Наиболее тягостное впечатление производят те, кто закрывают кассовый разрыв между собственными действиями и совестью при помощи гибели людей в теракте.
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ БАУНОВЫМ АЛЕКСНАНДРОМ ГЕРМАНОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БАУНОВА АЛЕКСАНДРА ГЕРМАНОВИЧА
Делали или говорили что-то, зарабатывали чем-то, что сложно оправдать даже по еще сохранившимся собственным понятиям, не говоря об общепринятых, и вот зло убило невинных людей, и должники сводят свой дебет с кредитом за счет этих страшно погибших людей, закрывают личные моральные недостачи и списывают внутренние долги.
Например, раз наши люди погибли, то и нам теперь все можно. В каком смысле погибли наши люди, в какой момент они стали вашими и позволили выступать от их имени. И спросить ведь легко — погибших в теракте гораздо меньше, чем выживших, вполне репрезентаивная выборка, можно узнать для начала их взгляды и спросить, позволяют ли они вам говорить от их имени — неважно, депутатам, блогерам, режиссерам, пресс-секретарям, телевизионным пердунам, состарившимся литераторам и молодым карьеристам? Честно, без давления спросите выживших — можно мы от вашего имени то-то и то-то. Они были с погибшими на одном концерте, вполне возможно, что мнение погибших выжившие выразят точнее. Но от имени мертвых говорить проще, они сраму не имут, зато имеет всякий, кто так делает.
И говорить от имени разных мертвых тянет все больше и громче, потому что всякий говорящий внутри себя чувствует, что никакая человеческая бухгалтерия совести – ни внутренняя, ни внешняя (нечеловеческую тут и трогать не будем) такого списания долгов не принимает. Кассовый разрыв между продажей совести и попыткой покрыть недостачу за чужой счет, если это счет погибших, зияет еще сильнее.
! Орфография и стилистика автора сохранены